Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

face

Верхний пост

Здесь в комментариях мне можно задать вопросы (каменты скринятся), записаться на консультации и на групповые занятия, я нахожусь в Киеве, территориально Оболонь. Готова приезжать в другие города Украины с групповыми занятиями. :)

Приглашаю всех желающих на индивидуальные консультации ко мне по вопросам страхов, психосоматических заболеваний, жизненных кризисов;
на индивидуальные сеансы телесно-ориентированной терапии и регрессионной терапии;
провожу индивидуальное консультирование беременных;
сопровождение в родах как доула;
отвечу на возникшие вопросы по грудному вскармливанию;
индивидуальные сессии дыхательных техник;
песочная терапия для взрослых, в т.ч. и для пары - семейной или партнёров по работе.


Вскоре будет открыт набор групп на регулярной основе по глубинному касанию и глубинным практикам.

Контактная информация и запись на индивидуальные консультации и на групповые занятия:
(050) 662-63-58
(067) 491-43-27
Skype: oksana.prokhnenko
e-mail: prohnenkoo@mail.ru

Мой виш-лист, если кто-то хочет сделать мне подарок :)
https://vk.com/album16199648_181270972
stupid

Как я пыталась сходить на мамбу

Кто-то толкнул идею, что мужчин можно поискать на сайтах знакомств, ну я сдуру и зарегистрировалась на мамбе. На 10-м "привет красавица хочешь секса" у меня начал дёргаться левый глаз. И не потому, что я секса не хочу. А потому что я не понимаю логики, на что они рассчитывают, сходу это предлагая? А один товарищ вообще впечатлил. Вроде начали общаться - и опять он всё про секс. Хотя я пару раз прямым текстом попросила общаться со мной на любые другие темы, да хоть бы о том, есть ли жизнь на Марсе, мне уже было всё равно, лишь бы не про то, какие я позы предпочитаю. Ладно, первая попытка договориться с ним о встрече - на моё предложение встретиться на нейтральной территории, а там я приму решение, я получаю истеричные выбрыки на тему "мы же договаривались, что ко мне поедем", хотя сходу и речи про поездку к нему не было. Ладно, я добрая, я даю второй шанс: договариваемся о встрече на конкретное время, за 1 час 15 минут до встречи, он соглашается, всё вроде ок, я уже подползаю к месту, звонок опять истерично "я опаздываю, меня надо заранее предупреждать, а не за 40 минут!!!". Всё, я бросаю трубку, разворачиваюсь и тулю домой, попутно отписав, что мужчина-истеричка это не совсем то, что меня устраивает, а я чёрствое существо, еще обижу художника не дай боги. По приходу домой я, конечно же, обнаруживаю вконтактике ведро помоев на тему, что я капризная и что понятно почему меня никто не трахает. Бинго! 8) Кстати, это творческое создание еще и жаловалось, что кушать нечего, денежек нет...
Всё, это провал. На разовый секс сходу я пойтить не могу, у меня внутренний блок на эту тему, я хоть и не такого уж строгого поведения, но откровенный промискуитет меня отпугивает. Мне б хоть немного поговорить... Хотя согласно мужской забавной логике, куда не кинь - везде клин: соглашаешься сразу на секс - шлюха, не соглашаешься - стерва. Так что и сайты знакомств для меня не вариант. Пространство мне ясно даёт понять, что таки пришла пора смириться с фактом одиночества.
face

Йольский шабаш чайных ведьм

прошёл успешно. Мешали и пили зелья, мне так понравилось это медитативное состояние - творить чайную смесь, моя называется "Ветер перемен". :) Такое сугубо женское занятие, с женскими разговорами, с женским пространством. Тут можно безопасно обсудить всё, начиная от здоровья и заканчивая любовниками. Очень хочу провести такую встречу у себя, можно с распробованием тех чаёв, которые мы насоздавали. Они очень заряженные и целенаправленные.
IMG_1135
IMG_1134
IMG_1128
rebirthing

(no subject)

Занимаясь самокопанием самоанализом и внутренним разбором полётов, я поняла одну важную вещь. Как бы ни старался бывший муж изо всех сил - однако ему не удалось насадить мне комплекс неполноценности по поводу моего бесплодия. Да, во мне нет зависти и обиды к беременным и только что родившим - есть радость за них, сопереживание и немного светлой грусти, как ностальгии по моим тем временам с Дашей. Да, мне хочется свежего младенчика, но я принимаю любой вариант, даже тот, что младенец ко мне больше никогда не придёт. Да, я не отворачиваюсь и не рыдаю при виде новорожденного, я очень рада ему. Возможно, благодаря своим особенностям я буду тоньше чувствовать матерей. Да, мне неприятен только один момент - то, когда меня дискриминируют по количеству детей ("у меня трое, а значит, я лучше знаю!", например), ну а кому такое приятно. В чём несомненный плюс поликистоза - можно не заморачиваться предохранением. 8))
Да, сейчас бывший муж будет пытаться как можно быстрее сделать ребёнка. И больше всего меня ужасает осознание того, каково придётся этому ребёнку, которого родят из чувства мсти и потребности что-то доказать бывшей жене.
Да, дашин папа прощёлкал весь первый год жизни своего ребёнка, поскольку у него был бурный роман. Хотя он особо не палился, но заметно было. Да, к сожалению, мне тяжело пришлось с ним во время беременности, родов и после. Он довольно грубо обращался со мной беременной, никакой нежности, я должна была бегать искать новую квартиру (маскируя беременность, а то никто бы не сдал), бегать тащить надувной матрас, потому что сломался диван, а решать этот вопрос он отказывался, и потом еще и орал на меня из-за того, что я собиралась спать одна на надувном. В родах он был хуже чем пятое колесо в телеге - он был наблюдатель. Ну, все прекрасно понимают, что это такое, когда за тобой в родах наблюдают, как за животным в клетке. Этим он серьёзно осложнил мои и без того непростые роды, хорошо хоть акушерка просекла эту тему и выгнала его под важным предлогом из дома. Так как я рожала дома, и роды произошли под вечер буднего дня, он на следующее утро ушёл на работу, как ни в чём не бывало. Какая-такая помощь роженице? Не, не слышал. :) Хотя благодаря этому у меня есть опыт обращения с совсем новорожденными совсем без помощи. Ну и далее, конечно же, всё в таком же духе, ну и что, что жена с новорожденным питается чаем с сухарями.

Теперь мне можно: вешать на стены картины и маски, слушать музыку, отрастить волосы и сделать дреды, пробить пару новых дырок в ушах, носить штаны с мотнёй без созерцания кривой рожи, ну, бухать бухашку и курить куришку тоже теперь можно, хотя и не нужно, конечно. ;) Еще - спать с открытым окном, и приводить в гости и украиноязычных, и евреев, и лесбиянок. 8)

Такие дела.
stupid

О гипертрихофобии

О да, я нашла, как это явление называется - боязнь роста волос на теле. Наверное, следует наконец-то запилить еще и гипертрихоманию - навязчивую идею удаления волос с тела, поскольку, я смотрю, эта фишка тотально накрыла современное сообщество.
Это я по поводу троллинга, устроенного НаташейВ. Сначала я думала, что толстовато и никто не поведётся, однако я как-то переоценила интеллектуальный потенциал населения интернетов. А одна тётенька устроила там показательную истерику на тему волос в подмышках, прямо хоть в учебник её вставляй как иллюстрацию к сабжу. Кстати, фотки, про которые она говорит - реально о-фи-ген-ные, а тётеньку можете пойти поколупать палочкой, я разрешаю. ;)
И вчера тоже, сижу себе на джое, читаю борода-тред, радуюсь, что мужчины всё чаще начинают оставлять растительность на лице. Один выложил фотку своей прикольной рыжей бородени, так и на него налетели, мол фуфуфу, как так можно. Во, мужчин за бороду, оказывается, чмырят свои же, те, видимо, у кого тестостерон не отрос и на подбородке три волоска в два ряда.
А еще хочу рассказать, что меня еще пугает тенденция бритья мужчинами своих лобков. Вот так смотришь прон, никого не трогаешь - а там всё лысое болтается! Как-то ну вообще всё настроение отбивает. Тотально депилированные женские лобки меня тоже напрягают. И не надо ля-ля по поводу орального секса, поскольку плохим танцорам известно что мешает.
face

(no subject)

Пока дома никого нет, убрано и приготовлено, наслаждаюсь Шерлоком.
Первая серия второго сезона, которая "почти про секс", гениальна, ге-ни-аль-на. Я как женщина ставлю этой серии 12 баллов из 10, да. И секса как такового там нет, но он ВЕЗДЕ. Мне такое по душе, ага.
WoT

(no subject)

Продолжаю излияния эмоций по Памяти Света, под спойлером.
[Spoiler (click to open)]Отчитав сцену со светлым советом на поле Мериллор, имею сказать вот что: ну Эгвейн и сууууууука. Первый раз такое, чтоб в целом позитивный персонаж, служащий идеям бобра, доводил до того, что жуткобесит, хочется взять и далее по тексту. Еще она до совета не доехала, а у меня фейспалмы прожигали аж до затылка (это когда она засылает Гавина разузнать, почему это у Ранда травка зеленеет и солнышко блестит). А уж её зашкаливающее ЧСВ, и противная привычка всему сразу говорить "нет" (баба-яга против!), осуждение всех и вся (один я Д'Артаньян), ну и зависть, это у неё с Гавином семейное. Мож это её моск тогда Халима обработала "целительным массажиком", но ну блин... Я подозреваю, что Ранд был готов отдать ей печати, хотя и хорошо постебался на тему "блюстительницы", но вот чем ей мирный договор не угодил, я в упор понять не могу. Аж до прямых оскорблений докатилась, прилюдно. Вместо извинений за похищение Ранда "посольством" и его избиение, Амерлин же несёт ответственность за все поступки сестёр. В общем, Ранд метко сказал по поводу "испорченного, самоуверенного, абсолютного ребёнка", еще и дорвавшегося до власти.
Из колеблющихся я окончательно перехожу на сторону эгвейнохейтеров.
Dixi
face

Почему на глубинке я прошу не закрывать глаза

Очень часто у тех, кто приходит заниматься, возникает этот вопрос. Люди привыкли, что на тренингах на многих упражнениях просят закрыть глаза. А тут - когда с твоим телом работают, так и тянет прикрыть веки... но ходит злой мастер и тормошит. :)
На глубинном касании мы работаем с вниманием. Вниманием к своему телу, вниманием к телу партнёра. И в ходе выполнения парных упражнений понятно, почему активному партнёру нельзя закрывать глаза, но пассивному?.. Есть такой ответ: очень просто держать внимание на своём теле с закрытыми глазами. Мы отгораживаемся от потока визуальной информации и погружаемся в ощущения. Но глубинка - это не практика ради практики, это практика ради жизни, и её можно применять в своей повседневной жизни. А в повседневной жизни мы закрываем глаза только когда спим (ну еще во время секса и когда голову моем). Поэтому важно научиться держать внимание на своём теле с открытыми глазами, не "выпадая" из тела в окружающий мир. Это сложнее, но важнее.
face

Про это

Про секс, конечно же.



Ходила по барахолке, смотрела всякое, наткнулась на книжку типа "Откуда берутся дети для детей 6-8 лет", прикольная, жалко вся каляками-маляками чьими-то обрисована. Думаю, надо будет что-то и для Даши как-нибудь купить. Какая литература на подобную тему для детей вам нравится, что вы купили своим, что порекомендуете?

А чем вы в детстве просвещались, откуда вы узнавали про секс? Первая картинка, которую я помню: мне дарят большую толстую книгу "Организм человека", и я конечно же открываю в начале главы про мочеполовую систему, а там мужчина и женщина рядышком нарисованы, в разрезе, и без голов. Я долго крутила книгу, не понимая, где верх, а где низ у данного изображения. В школе, пока меня еще окончательно не затюкали, я дружила с мальчиками, потому мне доверили святое - посмотреть порнографические игральные карты. А еще мы позже ходили в гости к подружке, там она втихаря с антресолей доставала большую книгу о радостях половой жизни. Там был нарисован в одной из главных ролей смешной мужик, низкорослый, очень волосатый и бородатый, вечно с экстатическим выражением лица, мы так пёрли с него.

А какие ваши любимые эротические сцены в книгах, в фильмах? Я вот очень люблю в "Колесе Времени" первую сцену секса главного героя, она такая захватывающая, ууух, и без пошлятины типа "вонзания жезлов".
therapy session

(no subject)

Кстати, о том очень суровом существе на страшной картинке. Это - Пирамидоголовый, монстр из Сайлент Хилла, игры и фильма. Казалось бы, ну монстр и монстр, что, мало их, что ли, придумала извращённая фантазия художников околохорроровой индустрии. А всё не так просто - это архетипическое воплощение сексуального насилия и доминирования, и у него есть целая куча восторженных поклонниц, и фандом и фанарт на его тему. На педивикии:
"Независимый журналист Саманта Cюй (англ. Samanta Xu) в своей статье «Любовный треугольник» отмечала, что Пирамидоголовый вызывает страстный отклик у большинства женщин, который основан не только на удачной визуализации персонажа, но и на потенциальной привлекательности монстра, направленной на девушек-геймеров. Исследуя женскую реакцию фанатов, она отзывалась о нём как о сердцееде и подростковым идоле, чья таинственность проистекает из-за склонности к сексуальному насилию. Наташа Уайтман (англ. Natasha Whiteman), доктор британского университета Лестера утверждала, что учитывая чудовищный гарем медсестёр и «огромное орудие» Пирамидоголового, монстра можно рассматривать как альфа-самца среди чудовищ Сайлент Хилла. Некоторые поклонницы признались, что испытывали к нему любовь и сексуальное влечение, отмечая роль жнеца и называя его объектом фетиша, чей безжалостный и социопатический характер не обременён какими-либо моральными или социальными обязательствами.
Доктор Эван Криклэнд (англ. Ewan Kirkland) из Кингстонского университета не был удивлён подобной реакцией. Он заявил, что выраженная форма сексуальности Пирамидоголового исходит из его доминирующего значения в повествовании, и состоит в испытании страха и отвращения. Доктор высказал мнение, что серия Silent Hill опирается на работы Фрэнсиса Бэкона, Ханса Беллмера и Аллена Джонса и, учитывая, что большая часть заимствованных образов связаны с садомазохизмом, персонажу «уготовлен тот же путь». Кори Сильверберг (англ. Cory Silverberg), представитель Американской Ассоциации сексологов, консультантов и терапевтов подчеркнул важность границ между реальностью и фантазией. Он посчитал, что Пирамидоголовый является тем тёмным холстом, на который можно спроецировать сексуальные чувства, но добавление насилия делает его менее чётким. Сильвельберг задавался вопросом, оставался бы монстр привлекательным, если бы сексуальное насилие в игре было более реалистичным".

Последнее меня улыбнуло, конечно же, фантазия на то и фантазия, чтоб оставаться нереализованной тенью желания. На самом деле, конечно же, большинство здоровых поклонниц Пирамидоголового не хотят, чтоб их насиловали.